Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
5 апреля встреча InterComm Club будет посвящена методикам и опыту оценки эффективности ключевых продуктов для внутренних коммуникаций – интранета и корпоративных соцсетей.
Мы рассмотрим конкретные кейсы – удачные и неудачные. Разберемся, как оценивать их экономическую и качественную эффективность.
Участники встречи получат методики и инсайты, важные для создания и анализа диджитал-продуктов и определения ясных измеримых KPI (как для проектов, так и для ответственных за них менеджеров).
Ведущие встречи: Татьяна Руссинова (Банк России) и Сергей Малинин («МедиаЛайн»).
О своих кейсах также расскажут: Яна Ларина (НЛМК), Сергей Шанаев (Rambler), Евгения Любко («Пряники»).
Сбор в 16:00.
Начало мероприятия: 16:30.
Адрес: бизнес-школа RMA, центр Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12, этаж 4 (ауд. BIG MAC).