• 21 ноября 2018, среда
  • Москва, ул. Воздвиженка, 4/7, «Московская биржа»

INTERCOMM 2018: КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ЛЮДИ И СМЫСЛЫ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1955 дней назад
21 ноября 2018 c 10:00 до 20:00
Москва
ул. Воздвиженка, 4/7, «Московская биржа»

Независимая премия на лучший проект в области внутренних коммуникаций InterComm 2018 представляет первую костюмированную бизнес-конференцию

Ключевая тема

Инфлюенсеры – «разносчики» корпоративной философии. Как вырастить, приручить и развить аудиторию амбассадоров бренда внутри компании.

Для кого?

Для вас, если вы рулите интегрированными коммуникациями в вашей компании, работаете с HR-брендом, если в сфере ваших профессиональных интересов — построение системы внутренних коммуникаций, развитие корпоративной культуры, формирование лояльности и вовлеченности персонала.

Про что?

Про искренние коммуникации как главный посыл и основную потребность времени. Но не «вообще», а применительно к корпоративным коммуникациям, которые могут наполнить яркими эмоциями и смыслами жизнь любого сотрудника.

Почему в костюмах?

Сами увидите, что происходит со спикером, когда он в образе, отражающем главную идею выступления. Скучная презентация, безликое выступление – без шансов, если ты в костюме любимого героя.

Насильно наряжать никого не планируется – каждый выступит в органичном для себя образе. Такой формат позволит транслировать смыслы, подключая эмоции и удерживая внимание аудитории. Считаете себя слишком серьезным для переодеваний? Это вы просто костюм пока не подобрали.

Интерактив будет?

Начнём утром с мастер-классов по созданию видео-, аудио-, фото- и анимационного контента для решения актуальных коммуникационных задач. Зададим вопросы, разберем кейсы, соберем лайфхаки.

После обеда — защита идей и обмен мнениями, выступления экспертов и примерка опыта на себя.

Финал дня – торжественная церемония награждения лауреатов премии InterComm 2018 и чествование победителей!

Программа

10.30-11.00 – Регистрация участников.

11.00-13.00 — Кластер мастерских по созданию контента для решения актуальных коммуникационных задач. Спрашиваем, пробуем сами, собираем лайфхаки.

Ведущие и темы мастерских

1. Лиза Улитенко, эксперт по визуальным коммуникациям

«Визуальное мышление: как выглядят «правильные» картинки?»

2. Елена Малькова, консультант по организационному развитию

«Практичные инструменты для работы со смыслами. Трансляция сотрудникам «сложных» тем»

3. Илья Недоля, эксперт по видео-коммуникациям

«Снимайте сами – это просто! Смарт-видео для решения коммуникационных задач в компании»

4. Алексей Урванцев, эксперт по публичным выступлениям

«Публичные выступления: экспресс-подготовка. К неудобным вопросам – в том числе»

5. Paper Planes

«Корпоративный smm – имитация, утопия или реальная возможность заявить о себе?»

6. Татьяна Постникова, эксперт по корпоративным медиа, «МедиаЛайн»

«Контент, который все хотят: правила яркой упаковки информации в газете и журнале»

7. Юрий Звягинцев, медиа-эксперт

«Технологии для «поточного» производства контента высокого качества»

 

13.00 – 14.00 – Обед.

14.00-17.30 — Защита идей и обмен мнениями, выступления экспертов и примерка опыта на себя.

 

Спикеры и темы выступлений:

1. Мария Мазанская, Московская биржа

«Мопсы»: второе пришествие. О геймификации в корпоративных коммуникациях»

2. Олег Базалеев, NordGold

«Как сторителлинг стал универсальным форматом подачи информации. Что с нами делают истории и как именно они это делают»

3. Сергей Худовеков, Paper Planes

«Инфлюэнсеры: как создавать агентов влияния для коммуникаций внутри компании?»

4. Анна Амелькина, банк «Открытие»

«Слияние корпоративных культур: инфлюэнсеры как главная движущая сила процесса»

5. Панель «Волонтерство: что находят люди в работе без денег? Дивиденды тайные и явные»

Модератор:

Дмитрий Комендантов, независимый эксперт

Спикеры:

Сергей Карпов, Промсвязьбанк

Элина Полухина, рекламная группа компаний RCG

Дарья Топильская, Локотех

6. Андрей Кочеров, директор по коммуникациям, ОМК

«ЗОЖ как корпоративная философия. Все бегут и я бегу! Но куда, а главное – зачем? Глубинные смыслы спорта как одного из сильнейших мотиваторов»

7. Елена Дугина, бизнес-тренер, коуч, управляющий партнер ICONSULTING

«Социальный капитал: работа с эмоциональным интеллектом. Что требуется от лидеров изменений в эпоху турбулентности»

8. Ольга Нагайцева и Илона Невинская, консалт-студия «Действующие лица»

«Зачем мы учимся? Какие форматы помогают знаниям проникнуть в мозг? От кого мы готовы «брать» новое и заряжаться идеями?»

 

Финал дня — подведение итогов премии InterComm!

17.30-18.00 – Сбор и регистрация участников.

18.00 – 20.00 – Торжественная церемония награждения победителей.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше