Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Независимая премия на лучший проект в области внутренних коммуникаций InterComm 2018 представляет первую костюмированную бизнес-конференцию
Ключевая тема
Инфлюенсеры – «разносчики» корпоративной философии. Как вырастить, приручить и развить аудиторию амбассадоров бренда внутри компании.
Для кого?
Для вас, если вы рулите интегрированными коммуникациями в вашей компании, работаете с HR-брендом, если в сфере ваших профессиональных интересов построение системы внутренних коммуникаций, развитие корпоративной культуры, формирование лояльности и вовлеченности персонала.
Про что?
Про искренние коммуникации как главный посыл и основную потребность времени. Но не «вообще», а применительно к корпоративным коммуникациям, которые могут наполнить яркими эмоциями и смыслами жизнь любого сотрудника.
Почему в костюмах?
Сами увидите, что происходит со спикером, когда он в образе, отражающем главную идею выступления. Скучная презентация, безликое выступление – без шансов, если ты в костюме любимого героя.
Насильно наряжать никого не планируется – каждый выступит в органичном для себя образе. Такой формат позволит транслировать смыслы, подключая эмоции и удерживая внимание аудитории. Считаете себя слишком серьезным для переодеваний? Это вы просто костюм пока не подобрали.
Интерактив будет?
Начнём утром с мастер-классов по созданию видео-, аудио-, фото- и анимационного контента для решения актуальных коммуникационных задач. Зададим вопросы, разберем кейсы, соберем лайфхаки.
После обеда защита идей и обмен мнениями, выступления экспертов и примерка опыта на себя.
Финал дня – торжественная церемония награждения лауреатов премии InterComm 2018 и чествование победителей!
Программа
10.30-11.00 – Регистрация участников.
11.00-13.00 Кластер мастерских по созданию контента для решения актуальных коммуникационных задач. Спрашиваем, пробуем сами, собираем лайфхаки.
Ведущие и темы мастерских
1. Лиза Улитенко, эксперт по визуальным коммуникациям
«Визуальное мышление: как выглядят «правильные» картинки?»
2. Елена Малькова, консультант по организационному развитию
«Практичные инструменты для работы со смыслами. Трансляция сотрудникам «сложных» тем»
3. Илья Недоля, эксперт по видео-коммуникациям
«Снимайте сами – это просто! Смарт-видео для решения коммуникационных задач в компании»
4. Алексей Урванцев, эксперт по публичным выступлениям
«Публичные выступления: экспресс-подготовка. К неудобным вопросам – в том числе»
5. Paper Planes
«Корпоративный smm – имитация, утопия или реальная возможность заявить о себе?»
6. Татьяна Постникова, эксперт по корпоративным медиа, «МедиаЛайн»
«Контент, который все хотят: правила яркой упаковки информации в газете и журнале»
7. Юрий Звягинцев, медиа-эксперт
«Технологии для «поточного» производства контента высокого качества»
13.00 – 14.00 – Обед.
14.00-17.30 Защита идей и обмен мнениями, выступления экспертов и примерка опыта на себя.
Спикеры и темы выступлений:
1. Мария Мазанская, Московская биржа
«Мопсы»: второе пришествие. О геймификации в корпоративных коммуникациях»
2. Олег Базалеев, NordGold
«Как сторителлинг стал универсальным форматом подачи информации. Что с нами делают истории и как именно они это делают»
3. Сергей Худовеков, Paper Planes
«Инфлюэнсеры: как создавать агентов влияния для коммуникаций внутри компании?»
4. Анна Амелькина, банк «Открытие»
«Слияние корпоративных культур: инфлюэнсеры как главная движущая сила процесса»
5. Панель «Волонтерство: что находят люди в работе без денег? Дивиденды тайные и явные»
Модератор:
Дмитрий Комендантов, независимый эксперт
Спикеры:
Сергей Карпов, Промсвязьбанк
Элина Полухина, рекламная группа компаний RCG
Дарья Топильская, Локотех
6. Андрей Кочеров, директор по коммуникациям, ОМК
«ЗОЖ как корпоративная философия. Все бегут и я бегу! Но куда, а главное – зачем? Глубинные смыслы спорта как одного из сильнейших мотиваторов»
7. Елена Дугина, бизнес-тренер, коуч, управляющий партнер ICONSULTING
«Социальный капитал: работа с эмоциональным интеллектом. Что требуется от лидеров изменений в эпоху турбулентности»
8. Ольга Нагайцева и Илона Невинская, консалт-студия «Действующие лица»
«Зачем мы учимся? Какие форматы помогают знаниям проникнуть в мозг? От кого мы готовы «брать» новое и заряжаться идеями?»
Финал дня подведение итогов премии InterComm!
17.30-18.00 – Сбор и регистрация участников.
18.00 – 20.00 – Торжественная церемония награждения победителей.