Согласно мировой статистике, 20% контента в соцсетях сотрудники компаний посвящают своей работе. А высказывания и действия персонала оказывают гораздо большее влияние на отношение потребителей к бренду, чем все действия PR-департамента.
Но как мотивировать людей не только писать о жизни компании, но и выполнять корпоративную миссию: формировать привлекательный бренд работодателя, участвовать в распространении контента компании, реагировать на негативные комментарии о компании от лица ее амбассадоров?
Обучить, вовлечь и вырастить команду супергероев — послов бренда!
19 февраля на встрече InterComm Club вместе с Ольгой Дори, бизнес-тренером, популярным блоггером и экспертом по сторителлингу, мы расскажем:
Приходите на февральскую встречу InterComm клуба:
19 февраля
Сбор 16:30
Начало 17:00
Лофт Casa Picassa
Метро «Бауманская», ул. Бауманская, 11, стр. 8, 3 этаж. Простая инструкция, как дойти и не заблудиться, здесь
До встречи!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.