Согласно мировой статистике, 20% контента в соцсетях сотрудники компаний посвящают своей работе. А высказывания и действия персонала оказывают гораздо большее влияние на отношение потребителей к бренду, чем все действия PR-департамента.
Но как мотивировать людей не только писать о жизни компании, но и выполнять корпоративную миссию: формировать привлекательный бренд работодателя, участвовать в распространении контента компании, реагировать на негативные комментарии о компании от лица ее амбассадоров?
Обучить, вовлечь и вырастить команду супергероев — послов бренда!
19 февраля на встрече InterComm Club вместе с Ольгой Дори, бизнес-тренером, популярным блоггером и экспертом по сторителлингу, мы расскажем:
Приходите на февральскую встречу InterComm клуба:
19 февраля
Сбор 16:30
Начало 17:00
Лофт Casa Picassa
Метро «Бауманская», ул. Бауманская, 11, стр. 8, 3 этаж. Простая инструкция, как дойти и не заблудиться, здесь
До встречи!
Москва
ул. Бауманская, 11, стр. 8, 3 этаж
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.