Купить билеты

КОНФЕРЕНЦИЯ «INTERCOMM 2019: НОВАЯ АРХИТЕКТУРА ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ»

Главное событие в сфере внутренних коммуникаций – X Ежегодная конференция InterComm. Фокус этого года – кастомизация внутренних коммуникаций в эпоху глобальных трансформаций.

Бизнес

КОНФЕРЕНЦИЯ «INTERCOMM 2019: НОВАЯ АРХИТЕКТУРА ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ»

Москва, 10 октября 2019 года, Jagger Holl

 

Конференция адресована:

  • Всем, кто работает во внутренних коммуникациях или руководит этим направлением в компаниях.
  • Всем, для кого внутренние коммуникации – ресурс, подотчетная или дружественная функция, стейкхолдер.
  • Всем, кто заинтересован в построении конструктивных коммуникаций с сотрудниками и эффективном менеджменте бренда работодателя.

 

Главный фокус конференции-2019: кастомизация внутренних коммуникаций в эпоху глобальных трансформаций.

 

Сегодня специалистам по внутренним коммуникациям приходится работать с разными поколениями сотрудников, выращивать амбассадоров бренда из молчунов и интровертов, формировать единое информационное пространство в компаниях с различной корпоративной культурой, учитывать все тонкости diversity, а также все непростые ситуации, которые компании переживают в период цифровой, инфраструктурной и иных типов трансформаций. 

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

 

9:30–10:00

Сбор гостей, регистрация, welcome-кофе

 

10:00–10:15

Приветственное слово организаторов, представление программы, спикеров и форматов взаимодействия

 

10:15–11:45

InterComm Skills

 

Работа в группах по 10–12 человек. Мастер-классы и воркшопы идут параллельно, каждый участник заранее записывается в группу на выбор.

Темы сформированы по принципу практической пользы для работы менеджеров по внутренним коммуникациям, микс из

hard и soft skills: каждый участник может по выбору прокачать навыки, которые ему нужны в повседневной работе и жизни.

Определиться с вашим выбором группы InterComm Skills необходимо до 7 октября.

 

Названия групп и темы, а также кандидатуры спикеров могут уточняться.

 

 

Коммуникационная стратегия: с чего начать?

  • Как сегментировать аудитории и правильно выбрать каналы и форматы коммуникаций?
  • Как выявить лидеров и вовлечь их в коммуникации?
  • Коммуникационная матрица: основные составляющие.

 

Ведущий: кандидатура уточняется.

 

Трансформация корпоративной культуры

  • Описание и формализация корпоративной культуры компании.
  • Как из устной и фольклорной корпоративной культуры перейти к управлению.

Ведущий: Юлия Волощук, head of Human Resources в компании «Республика»

 

Корпоративный SMM: все, что вы хотели понять, но не знали, у кого спросить

Брифинг с SMM-гуру

  • Презентация трендов и общение в формате QA.
  • Разбор кейсов от участников – своих, компаний-конкурентов, нашумевших.

Ведущий: Денис Терехов, управляющий партнер агентства «Социальные сети»

 

Как писать, чтобы вас читали

Мастер-класс по работе с контентом для корпоративных медиа

  • Учимся упаковывать смыслы в актуальные форматы: карточки, инструкции, рейтинги, списки, истории с продолжением.
  • Сторителлинг как ключ к поиску интересных тем и фактов.
  • Заголовки, лиды и другие «крючки» для привлечения и удержания внимания читателя.

Ведущий: Татьяна Постникова, руководитель специальных проектов коммуникационной группы «МедиаЛайн», лучший редактор корпоративных медиа по версии АКМР

 

Корпоративное видео рУлит

Воркшоп по работе с видеоформатами

  • Выбираем правильные идеи видеороликов для разных задач.
  • Даем обзор существующих форматов корпоративного видео.
  • Показываем на реальных кейсах, в чем различия роликов за 50 тыс., 500 тыс. и 5 млн рублей. Формулируем ТЗ под свой бюджет.

Ведущий: Николай Морозов, креативное агентство «Брусника», генеральный директор

 

Лица компании в фото – от рабочего до президента

Мастер-класс по портретной фотосъемке

  • Учимся снимать людей для корпоративных проектов «не как на паспорт», без фотографа и специального оборудования, и даже на смартфон.
  • Групповая фотосъемка: «расстрел на рассвете» или креативный подход к композиции?
  • Как грамотно поставить ТЗ привлеченному фотохудожнику и оценить его работу?

Ведущий: Павел Маркелов, один из лучших мастеров корпоративной промышленной и портретной фотосъемки, автор специальных фотопроектов для компаний «Евраз», «Газпром нефть», банк «ВТБ» и др.

 

Формируем экосистему коммуникаций

Воркшоп по продюсированию корпоративного контента

  • Как упаковать одну и ту же новость для разных корпоративных каналов и аудиторий.
  • Мультиформатная редакция: как это работает на практике?
  • Конвергентный контент-менеджер – какими компетенциями должен обладать?

Ведущий: Яна Ташкеева, главный редактор коммуникационной группы «МедиаЛайн»

 

Как готовить презентации, которые заставляют аудиторию меняться и действовать?

Мастер-класс по подготовке эффективной презентации

Каждый этап подготовки презентации должен быть осознанным. Успех складывается из множества маленьких шагов – от идеи до аплодисментов. Разбор полетов от целеполагания до получения действенного результата.

Ведущий: Сергей Слуцкий, автор телеграм-канала «Метаформа презентаций»

 

Модель компетенций внутреннего коммуникатора

Воркшоп по модели компетенций и поведенческих индикаторов внутреннего коммуникатора по версии The Institute of Internal Communication (Великобритания)

  • Будущее корпоративных коммуникаций – за технологиями социального взаимодействия.
  • Навыки коучинга и фасилитации – мастхэв-компетенция для коммуникаторов, создающих культуру взаимодействия в своих компаниях.
  • Мини-мастермайнд по разработке карты собственного профессионального развития.

Ведущий: Екатерина Грачева, руководитель отдела развития бренда работодателя «Альфа-Банка», внутренний коуч

 

Креативное мышление во внутренних коммуникациях

  • Нестандартно решать задачи и находить более эффективные пути достижения целей: каждому ли по силам?
  • В чем особенность творческого мышления?
  • Какими методами можно тренировать креативное мышление?

Ведущий: кандидатура спикера уточняется

 

Как придумать и провести лучший в мире корпоратив

Мастер-класс по планированию, подготовке и проведению корпоративных деловых, командообразующих и развлекательных мероприятий.

Ведущие: Михаил Стручков, генеральный директор, Евгений Битенский,

заместитель генерального директора по развитию бизнеса, коммуникационная Группа «Событие»

 

 

Как «взвесить» перо

Воркшоп по проведению корпоративных исследований

  • Корпоративные исследования как источник метрик эффективности работы внутреннего коммуникатора.
  • Какой метод исследования лучше всего подходит для вашей задачи?
  • Составляем анкету и проводим фокус-группу.

Ведущий: Анна Несмеева, создатель и бессменный руководитель Сообщества внутренних коммуникаторов, автор идеи премии InterComm

 

 

11:4512:00

Кофе-брейк

 

12:00–12:30

Подведение итогов работы в группах, обмен впечатлениями и мнениями, сбор «облака тегов», сессия нетворкинга

 

12:30–13:30

Обеденный перерыв

 

13:30–13:35

Начало второй части конференции – обращение организаторов

 

13:35–14:00

Выступление хедлайнера – приглашенного гостя конференции (уточняющая информация появится до 25 сентября)

 

14:00–16:00

Панельная дискуссия «Diversity: российский опыт. Практика построения внутренних коммуникаций для разных типов сотрудников и компаний»

 

14:00–15:00

Первый трек

«Поколения Y и Z против 50+»

  • Как выстраивать внутренние коммуникации, если в вашей компании работают вчерашние школьники, без пяти минут выпускники вузов, успешные топ-менеджеры до 30 и сотрудники предпенсионного возраста?
  • Как их учить общаться друг с другом? Проблемы эйджизма в период реализации пенсионной реформы.
  • Как заставить молодых начальников не бояться сотрудников 50+.
  • Как вовлечь в корпоративную жизнь программистов-интровертов и воспитать амбассадоров бренда из тихонь-дизайнеров?

 

Модератор: Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО

Участники дискуссии:

Валерий Федоров, генеральный директор ВЦИОМ

Дарья Фокина, консультант по привлечению поколения Z в корпорации

Виктория Кабакова, консультант консалтинговой компании «ЭКОПСИ Консалтинг»

Иоланта Саркисян, эксперт, экс-начальник отдела внутренних коммуникаций транспортной компании «Деловые линии»

Елена Малькова, бизнес-тренер, эксперт по организационному поведению

 

Список спикеров и участников дискуссии уточняется

 

15:00–16:00

Второй трек

 «Культурный код и спиральная динамика: трудности перевода»

  • Типологизация российских компаний: а сколько у нас «бирюзовых»?
  • Особенности коммуникации в разных культурах.
  • Как говорить и как формировать лояльность и вовлеченность сотрудников в условиях «оранжевых», «зеленых» и «бирюзовых» компаний?
  • Удаленная работа сотрудников и компания без офиса – уже не фантастика, а реальность.

Модератор: Валера Разгуляев, управляющий информацией в сети магазинов «ВкусВилл»

Участники дискуссии:

Максим Цепков, навигатор по миру Agile и «бирюзовых» организаций

Татьяна Эндеко, директор по корпоративным коммуникациям группы компаний «ГАЗ»

Татьяна Корнева, экс-директор по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям компании «Вымпелком», эксперт по корпоративным коммуникациям и развитию бренда работодателя

Дмитрий Адушев, директор макрорегиона Москва, ФГУП «Почта России»

Дмитрий Лобач, директор по внутренним коммуникациям компании «Газпром нефть»

 

 

 

 

Список спикеров и участников дискуссии уточняется

 

16:00–16:15

Кофе-брейк

 

16:15–17:00

Питч-сессия – представление успешных кейсов и интересных идей для внутренних коммуникаций

Коротко, ярко, динамично

Состав спикеров уточняется

 

  • Тимур Ядгаров (Казахстан), бизнес-тренер, управляющий партнер John King Partners Europe, научный редактор книги «Лидер и племя». Тема выступления уточняется.
  • Андрей Самарин, руководитель по внутренним коммуникациям компании «МегаФон»: «Яркий контент как инструмент трансформации корпоративной культуры».
  • Мария Смыслова, директор по внутренним коммуникациям в группе компаний «Калашников». Тема выступления уточняется.
  • Екатерина Фролова, руководитель департамента внутренних коммуникаций и развития бренда работодателя группы «М.Видео – Эльдорадо». Тема выступления уточняется.
  • Антон Буланов, эксперт по маркетингу и стратегии, экс-директор по маркетингу компании «Инвитро»: «Персональный бренд и личная стратегия внутрикома».

 

17:00–17:45

От брендинга к управлению брендом работодателя

 

Обсуждение в формате public talk

  • Сотрудники – главная аудитория, которая должна быть вовлечена в работу с брендом компании.
  • Личный опыт сотрудника плюс коммуникации через призму evp – слагаемые успеха менеджмента бренда работодателя.
  • Сотрудники-амбассадоры: почему они должны хотеть продавать свой бренд.

Модератор: Татьяна Ананьева, эксперт в сфере менеджмента бренда работодателя, директор по развитию компании «Апостроф-Медиа»

Участники дискуссии:

Светлана Тихонова, communications в компании «Русагро»

Надежда Башмакова, HR-маркетолог в компании «Додо Пицца»

Список спикеров и участников дискуссии уточняется

 

17:45–18:30

Дискуссия в формате баттла «Я не управдом»

  • Обсуждаем восприятие профессии внутреннего коммуникатора в бизнесе и в индустрии коммуникаций.
  • Говорим об смене имиджа ВК – отстраиваемся от образа управдома, тамады и пионервожатой.
  • Кто в компаниях отвечает за ВК – HR, PR или это уже самостоятельная функция? Почему HR и PR не могут договориться?
  • Обсуждаем итоги опроса российских компаний из списка РБК500 «Внутренний коммуникатор: кто, где, как, почему, сколько стоит?»

 

Модератор: Дмитрий Комендантов, независимый эксперт, член исполкома РАСО

Участники баттла:

Мария Мазанская, руководитель внутренних коммуникаций «Московской биржи»

Гюзель Гараева, создатель и руководитель онлайн-школы «HR-компас», вице-президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, независимый эксперт

Юлия Терещенко, руководитель функции внутренних коммуникаций компании «МТС»

Список спикеров и участников дискуссии уточняется

 

18:30–19:00

Подведение итогов конференции, нетворкинг, шампанское и подготовка к церемонии награждения

 

19:00–20:30

Церемония награждения победителей премии InterComm 2019

 

20:30–21:30

Фуршет

 

 

Поделиться:

Через 19 дней
10 октября 9:30–21:30

Москва
Рочдельская ул., 15, стр. 30, Москва, Jugger Hall
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов