Конференция состоится 10 октября в Москве, в креативном пространстве Jugger Hall
Главный фокус конференции-2019: кастомизация внутренних коммуникаций в эпоху глобальных трансформаций.
Сегодня специалистам по внутренним коммуникациям приходится работать с разными поколениями сотрудников, выращивать амбассадоров бренда из молчунов и интровертов, формировать единое информационное пространство в компаниях с различной корпоративной культурой, учитывать все тонкости diversity, а также все непростые ситуации, которые компании переживают в период цифровой, инфраструктурной и иных типов трансформаций.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в состав спикеров и темы выступлений.
9:30 – 10:00 - Сбор гостей, регистрация, welcome-кофе
10:00 – 10:15 - Приветственное слово организаторов, представление программы, спикеров и форматов взаимодействия
10:15– 11:45 - INTERCOMM SKILLS
Работа в группах по 10–12 человек. Мастер-классы и воркшопы идут параллельно, каждый участник заранее записывается в группу на выбор.
Темы сформированы по принципу практической пользы для работы менеджеров по внутренним коммуникациям, микс из hard и soft skills: каждый участник может по выбору прокачать навыки, которые ему нужны в повседневной работе и жизни.
Определиться с вашим выбором группы InterComm Skills необходимо до 7 октября. Пишите PR-менеджеру проекта Екатерине Коноваловой: e_konovalova@mlgr.ru
Коммуникационная стратегия: с чего начать?
Ведущий: Антон Буланов, эксперт по стратегическому планированию
Трансформация корпоративной культуры
Ведущий: Юлия Волощук, head of Human Resources в компании «Республика»
Корпоративный SMM: все, что вы хотели понять, но не знали, у кого спросить
Брифинг с SMM-гуру
Ведущий: Денис Терехов, управляющий партнер агентства «Социальные сети»
Как писать, чтобы вас читали
Мастер-класс по работе с контентом для корпоративных медиа
Ведущий: Татьяна Постникова, руководитель специальных проектов коммуникационной группы «МедиаЛайн», лучший редактор корпоративных медиа по версии АКМР
Корпоративное видео рУлит
Воркшоп по работе с видеоформатами
Ведущий: Николай Морозов, креативное агентство «Брусника», генеральный директор
Лица компании в фото – от рабочего до президента
Мастер-класс по портретной фотосъемке
Ведущий: Павел Маркелов, один из лучших мастеров корпоративной промышленной и портретной фотосъемки, автор специальных фотопроектов для компаний «Евраз», «Газпром нефть», банк «ВТБ» и др.
Формируем экосистему коммуникаций
Воркшоп по продюсированию корпоративного контента
Ведущий: Яна Ташкеева, главный редактор коммуникационной группы «МедиаЛайн»
Модель компетенций внутреннего коммуникатора
Воркшоп по модели компетенций и поведенческих индикаторов внутреннего коммуникатора по версии The Institute of Internal Communication (Великобритания)
Ведущий: Екатерина Грачева, руководитель отдела развития бренда работодателя «Альфа-Банка», внутренний коуч
Как придумать и провести лучший в мире корпоратив
Мастер-класс по планированию, подготовке и проведению корпоративных деловых, командообразующих и развлекательных мероприятий.
Ведущие: Евгений Битенский, агентство Sobytie Communications
Цифровые инструменты для повышения эффективности внутрикорпоративных мероприятий
Ведущий: Дмитрий Васильев, агентство WhenSpeak
Как «взвесить» перо
Воркшоп по проведению корпоративных исследований
Ведущий: Анна Несмеева, создатель и бессменный руководитель Сообщества внутренних коммуникаторов, автор идеи премии InterComm
11:45 – 12:00 - Кофе-брейк
12:00-12:30 - Подведение итогов работы в группах, обмен впечатлениями и мнениями, сессия нетворкинга
12:30 – 13:30 - Обеденный перерыв
13:30 – 13:35 - Начало второй части конференции – обращение организаторов
13:35-14:00 - ВЫСТУПЛЕНИЕ приглашенного гостя конференции
Григорий Мисник, директор дирекции по социальной политике ЕВРАЗ
«Трансформация = сопротивление. Как эффективно выстраивать диалог с сотрудниками и добиваться эффективного результата для бизнеса?»
14:00-16:00 Панельная дискуссия
«Diversity: российский опыт. Практика построения внутренних коммуникаций для разных типов сотрудников и компаний»
14:00-15:00 - Первый трек
«Поколения Y и Z против 50+»
Модератор: Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО
Участники дискуссии:
Ольга Дашевская, основатель компании PRInc
Дарья Фокина, консультант по привлечению Поколения Z в корпорации
Виктория Кабакова, консультант консалтинговой компании «ЭКОПСИ Консалтинг»
Иоланта Саркисян, эксперт, основатель коммуникационного агентства BRAND LOVERS
Елена Малькова, бизнес-тренер, эксперт по организационному поведению, агентство «Малькова и партнеры»
Оксана Критикова, руководитель по развитию корпоративной культуры и бренда работодателя, «Т Плюс»
Вячеслав Страхов, руководитель по развитию руководителей ТЭС и ТС, «Т Плюс»
15:00–16:00 - Второй трек
«Культурный код и спиральная динамика: трудности перевода»
Модератор: Валера Разгуляев, управляющий информацией в сети магазинов «ВкусВилл»
Участники дискуссии:
Максим Цепков, навигатор по миру Agile и «бирюзовых» организаций
Татьяна Эндеко, директор по корпоративным коммуникациям группы компаний «ГАЗ»
Татьяна Корнева, эксперт по корпоративной культуре и коммуникациям
Дмитрий Лобач, директор по внутренним коммуникациям компании «Газпром нефть»
Тимур Ядгаров (Казахстан), бизнес-тренер, консультант компании «Казахтелеком», научный редактор книги «Лидер и племя».
16:00 – 16:15 - Кофе-брейк
16:15–17:15 - ПИТЧ-СЕССИЯ – представление успешных кейсов и интересных идей для внутренних коммуникаций
Коротко, ярко, динамично
Состав спикеров уточняется
Тимур Ядгаров (Казахстан), бизнес-тренер, управляющий партнер John King Partners Europe, научный редактор книги «Лидер и племя»: «Внедрение новых корпоративных ценностей по концепции Лидер и Племя. Опыт Казахтелеком»
Андрей Самарин, руководитель по внутренним коммуникациям компании «МегаФон»: «Яркий контент как инструмент трансформации корпоративной культуры»
Мария Смыслова, директор по внутренним коммуникациям в группе компаний «Калашников». «Формирование корпоративной идентичности. Фокус на детей»
Екатерина Фролова, руководитель департамента внутренних коммуникаций и развития бренда работодателя группы «М.Видео – Эльдорадо» «Два лидера рынка под крышей одного HR-бренда»
Занда Буслова, Елена Колмакова, «Норильский никель» – «Норникель: говорит сотрудник»
Антон Буланов, эксперт по маркетингу и стратегии, экс-директор по маркетингу компании «Инвитро»: «Персональный бренд и личная стратегия внутрикома»
17:15-18:00 - От брендинга к управлению брендом работодателя
Обсуждение в формате public talk
Модератор: Татьяна Ананьева, эксперт в сфере менеджмента бренда работодателя, директор по развитию компании «Апостроф-Медиа»
Участники дискуссии:
Светлана Тихонова, communications в компании «Русагро»
Надежда Башмакова, HR-маркетолог в компании «Додо Пицца»
Андрей Будаев, HR-директор в Учи.ру
18:00 – 18:45 - Дискуссия в формате баттл «Я – не управдом»
Модератор: Дмитрий Комендантов, независимый эксперт, член исполкома РАСО
Участники баттла:
Мария Мазанская, руководитель внутренних коммуникаций «Московской биржи» Гюзель Гараева, создатель и руководитель онлайн-школы «HR-компас», вице-президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, независимый эксперт Юлия Терещенко, руководитель функции внутренних коммуникаций компании «МТС» Елена Попова, руководитель отдела внутрикорпоративных коммуникаций в Чайхона 1
18:45–19:30 - Подведение итогов конференции, нетворкинг, шампанское и подготовка к церемонии награждения
19:30–21:00 - Церемония награждения победителей премии InterComm 2019
21:00–21:30 - Фуршет
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.