КОНФЕРЕНЦИЯ «INTERCOMM 2019: НОВАЯ АРХИТЕКТУРА ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ»

Главное событие в сфере внутренних коммуникаций – X Ежегодная конференция InterComm. Фокус этого года – кастомизация внутренних коммуникаций в эпоху глобальных трансформаций.

Бизнес 16+

КОНФЕРЕНЦИЯ INTERCOMM 2019
Новая архитектура внутрикорпоративных коммуникаций

Конференция состоится 10 октября в Москве, в креативном пространстве Jugger Hall

Конференция адресована:
  • Всем, кто работает во внутренних коммуникациях или руководит этим направлением в компаниях.
  • Всем, для кого внутренние коммуникации – ресурс, подотчетная или дружественная функция, стейкхолдер.
  • Всем, кто заинтересован в построении конструктивных коммуникаций с сотрудниками и эффективном менеджменте бренда работодателя.

Главный фокус конференции-2019: кастомизация внутренних коммуникаций в эпоху глобальных трансформаций.

Сегодня специалистам по внутренним коммуникациям приходится работать с разными поколениями сотрудников, выращивать амбассадоров бренда из молчунов и интровертов, формировать единое информационное пространство в компаниях с различной корпоративной культурой, учитывать все тонкости diversity, а также все непростые ситуации, которые компании переживают в период цифровой, инфраструктурной и иных типов трансформаций.

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в состав спикеров и темы выступлений.

9:30 – 10:00 - Сбор гостей, регистрация, welcome-кофе


10:00 – 10:15 - Приветственное слово организаторов, представление программы, спикеров и форматов взаимодействия


10:15– 11:45 - INTERCOMM SKILLS

Работа в группах по 10–12 человек. Мастер-классы и воркшопы идут параллельно, каждый участник заранее записывается в группу на выбор.

Темы сформированы по принципу практической пользы для работы менеджеров по внутренним коммуникациям, микс из hard и soft skills: каждый участник может по выбору прокачать навыки, которые ему нужны в повседневной работе и жизни.

Определиться с вашим выбором группы InterComm Skills необходимо до 7 октября. Пишите PR-менеджеру проекта Екатерине Коноваловой: e_konovalova@mlgr.ru

Коммуникационная стратегия: с чего начать?

  • Погружаемся в стратегический контекст
  • Говорим о психологических основах коммуникационной стратегии
  • Учимся применять инструменты стратегического планирования

Ведущий: Антон Буланов, эксперт по стратегическому планированию

Трансформация корпоративной культуры

  • Описание и формализация корпоративной культуры компании.
  • Как из устной и фольклорной корпоративной культуры перейти к управлению.

Ведущий: Юлия Волощук, head of Human Resources в компании «Республика»

Корпоративный SMM: все, что вы хотели понять, но не знали, у кого спросить
Брифинг с SMM-гуру

  • Презентация трендов и общение в формате QA.
  • Разбор кейсов от участников – своих, компаний-конкурентов, нашумевших.

Ведущий: Денис Терехов, управляющий партнер агентства «Социальные сети»

Как писать, чтобы вас читали
Мастер-класс по работе с контентом для корпоративных медиа

  • Учимся упаковывать смыслы в актуальные форматы
  • Сторителлинг как ключ к поиску интересных тем и фактов.
  • Заголовки, лиды и другие «крючки» для привлечения и удержания внимания читателя.

Ведущий: Татьяна Постникова, руководитель специальных проектов коммуникационной группы «МедиаЛайн», лучший редактор корпоративных медиа по версии АКМР

Корпоративное видео рУлит
Воркшоп по работе с видеоформатами

  • Выбираем правильные идеи видеороликов для разных задач.
  • Даем обзор существующих форматов корпоративного видео.
  • Показываем на реальных кейсах, в чем различия роликов за 50 тыс., 500 тыс. и 5 млн рублей.
  • Формулируем ТЗ под свой бюджет.

Ведущий: Николай Морозов, креативное агентство «Брусника», генеральный директор

Лица компании в фото – от рабочего до президента
Мастер-класс по портретной фотосъемке

  • Учимся снимать людей для корпоративных проектов «не как на паспорт»
  • Групповая фотосъемка: «расстрел на рассвете» или креативный подход к композиции?
  • Как грамотно поставить ТЗ привлеченному фотохудожнику и оценить его работу?

Ведущий: Павел Маркелов, один из лучших мастеров корпоративной промышленной и портретной фотосъемки, автор специальных фотопроектов для компаний «Евраз», «Газпром нефть», банк «ВТБ» и др.

Формируем экосистему коммуникаций
Воркшоп по продюсированию корпоративного контента

  • Как упаковать одну и ту же новость для разных корпоративных каналов и аудиторий.
  • Мультиформатная редакция: как это работает на практике?
  • Конвергентный контент-менеджер – какими компетенциями должен обладать?

Ведущий: Яна Ташкеева, главный редактор коммуникационной группы «МедиаЛайн»

Модель компетенций внутреннего коммуникатора
Воркшоп по модели компетенций и поведенческих индикаторов внутреннего коммуникатора по версии The Institute of Internal Communication (Великобритания)

  • Будущее корпоративных коммуникаций – за технологиями социального взаимодействия.
  • Навыки коучинга и фасилитации – мастхэв-компетенция для коммуникаторов, создающих культуру взаимодействия в своих компаниях.
  • Мини-мастермайнд по разработке карты собственного профессионального развития.

Ведущий: Екатерина Грачева, руководитель отдела развития бренда работодателя «Альфа-Банка», внутренний коуч

Как придумать и провести лучший в мире корпоратив
Мастер-класс по планированию, подготовке и проведению корпоративных деловых, командообразующих и развлекательных мероприятий.

Ведущие: Евгений Битенский, агентство Sobytie Communications

Цифровые инструменты для повышения эффективности внутрикорпоративных мероприятий

Ведущий: Дмитрий Васильев, агентство WhenSpeak

Как «взвесить» перо
Воркшоп по проведению корпоративных исследований

  • Корпоративные исследования как источник метрик эффективности работы внутреннего коммуникатора.
  • Какой метод исследования лучше всего подходит для вашей задачи?
  • Составляем анкету и проводим фокус-группу.

Ведущий: Анна Несмеева, создатель и бессменный руководитель Сообщества внутренних коммуникаторов, автор идеи премии InterComm


11:45 – 12:00 - Кофе-брейк


12:00-12:30 - Подведение итогов работы в группах, обмен впечатлениями и мнениями, сессия нетворкинга


12:30 – 13:30 - Обеденный перерыв


13:30 – 13:35 - Начало второй части конференции – обращение организаторов


13:35-14:00 - ВЫСТУПЛЕНИЕ приглашенного гостя конференции

Григорий Мисник, директор дирекции по социальной политике ЕВРАЗ

«Трансформация = сопротивление. Как эффективно выстраивать диалог с сотрудниками и добиваться эффективного результата для бизнеса?»


14:00-16:00 — Панельная дискуссия
«Diversity: российский опыт. Практика построения внутренних коммуникаций для разных типов сотрудников и компаний»

 

14:00-15:00 - Первый трек

«Поколения Y и Z против 50+»

  • Как выстраивать внутренние коммуникации, если в вашей компании работают вчерашние школьники, без пяти минут выпускники вузов, успешные топ-менеджеры до 30 и сотрудники предпенсионного возраста?
  • Как их учить общаться друг с другом? Проблемы эйджизма в период реализации пенсионной реформы.
  • Как заставить молодых начальников не бояться сотрудников 50+.
  • Как вовлечь в корпоративную жизнь программистов-интровертов и воспитать амбассадоров бренда из тихонь-дизайнеров?

Модератор: Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО

Участники дискуссии:
Ольга Дашевская, основатель компании PRInc
Дарья Фокина, консультант по привлечению Поколения Z в корпорации
Виктория Кабакова, консультант консалтинговой компании «ЭКОПСИ Консалтинг»
Иоланта Саркисян, эксперт, основатель коммуникационного агентства BRAND LOVERS
Елена Малькова, бизнес-тренер, эксперт по организационному поведению, агентство «Малькова и партнеры»
Оксана Критикова, руководитель по развитию корпоративной культуры и бренда работодателя, «Т Плюс»
Вячеслав Страхов, руководитель по развитию руководителей ТЭС и ТС, «Т Плюс»

15:00–16:00 - Второй трек

«Культурный код и спиральная динамика: трудности перевода»

  • Типологизация российских компаний: а сколько у нас «бирюзовых»?
  • Особенности коммуникации в разных культурах.
  • Как говорить и как формировать лояльность и вовлеченность сотрудников в условиях «оранжевых», «зеленых» и «бирюзовых» компаний?
  • Удаленная работа сотрудников и компания без офиса – уже не фантастика, а реальность.

Модератор: Валера Разгуляев, управляющий информацией в сети магазинов «ВкусВилл»

Участники дискуссии:
Максим Цепков, навигатор по миру Agile и «бирюзовых» организаций
Татьяна Эндеко, директор по корпоративным коммуникациям группы компаний «ГАЗ»
Татьяна Корнева, эксперт по корпоративной культуре и коммуникациям
Дмитрий Лобач, директор по внутренним коммуникациям компании «Газпром нефть»
Тимур Ядгаров (Казахстан), бизнес-тренер, консультант компании «Казахтелеком», научный редактор книги «Лидер и племя».


16:00 – 16:15 - Кофе-брейк


16:15–17:15 - ПИТЧ-СЕССИЯ – представление успешных кейсов и интересных идей для внутренних коммуникаций

Коротко, ярко, динамично

Состав спикеров уточняется

Тимур Ядгаров (Казахстан), бизнес-тренер, управляющий партнер John King Partners Europe, научный редактор книги «Лидер и племя»: «Внедрение новых корпоративных ценностей по концепции Лидер и Племя. Опыт Казахтелеком»
Андрей Самарин, руководитель по внутренним коммуникациям компании «МегаФон»: «Яркий контент как инструмент трансформации корпоративной культуры»
Мария Смыслова, директор по внутренним коммуникациям в группе компаний «Калашников». «Формирование корпоративной идентичности. Фокус на детей»
Екатерина Фролова, руководитель департамента внутренних коммуникаций и развития бренда работодателя группы «М.Видео – Эльдорадо» — «Два лидера рынка под крышей одного HR-бренда»
Занда Буслова, Елена Колмакова,  «Норильский никель» – «Норникель: говорит сотрудник»
Антон Буланов, эксперт по маркетингу и стратегии, экс-директор по маркетингу компании «Инвитро»: «Персональный бренд и личная стратегия внутрикома»


17:15-18:00 - От брендинга к управлению брендом работодателя

Обсуждение в формате public talk

  • Сотрудники – главная аудитория, которая должна быть вовлечена в работу с брендом компании.
  • Личный опыт сотрудника плюс коммуникации через призму evp – слагаемые успеха менеджмента бренда работодателя.
  • Сотрудники-амбассадоры: почему они должны хотеть продавать свой бренд.

Модератор: Татьяна Ананьева, эксперт в сфере менеджмента бренда работодателя, директор по развитию компании «Апостроф-Медиа»

Участники дискуссии:
Светлана Тихонова, communications в компании «Русагро»
Надежда Башмакова, HR-маркетолог в компании «Додо Пицца»
Андрей Будаев, HR-директор в Учи.ру


18:00 – 18:45 - Дискуссия в формате баттл «Я – не управдом»

  • Обсуждаем восприятие профессии внутреннего коммуникатора в бизнесе и в индустрии коммуникаций.
  • Говорим об смене имиджа ВК – отстраиваемся от образа управдома, тамады и пионервожатой.
  • Кто в компаниях отвечает за ВК – HR, PR или это уже самостоятельная функция? Почему HR и PR не могут договориться?
  • Обсуждаем итоги опроса российских компаний из списка РБК500 «Внутренний коммуникатор: кто, где, как, почему, сколько стоит?»

Модератор: Дмитрий Комендантов, независимый эксперт, член исполкома РАСО

Участники баттла:
Мария Мазанская, руководитель внутренних коммуникаций «Московской биржи» Гюзель Гараева, создатель и руководитель онлайн-школы «HR-компас», вице-президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, независимый эксперт Юлия Терещенко, руководитель функции внутренних коммуникаций компании «МТС» Елена Попова, руководитель отдела внутрикорпоративных коммуникаций в Чайхона 1


18:45–19:30 - Подведение итогов конференции, нетворкинг, шампанское и подготовка к церемонии награждения


19:30–21:00 - Церемония награждения победителей премии InterComm 2019


21:00–21:30 - Фуршет

Поделиться:

1931 день назад
10 октября 2019 9:30–21:30

Москва
Рочдельская ул., 15, стр. 30, Москва, Jugger Hall
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов